«Привет, не хочешь сходить?» в серии коротких интервью для tg.moscow

Автор, представься

Мари — автор канал Привет, не хочешь сходить?

Это первый проект в медиа?

Первый и довольно спонтанный

С чего начался канал? Какие двигали идеи, о чем хотелось рассказать?

Началось все, наверно, как и у многих: я создавала канал в первую очередь для себя и своих друзей. Все просто — мне надоело каждый раз каждому лично отсылать приглашения на мероприятия, звать куда-то, поэтому я решила завести канал, где могла бы делать подборки событий, и кинула ссылку друзьям, чтобы они подписались; первый пост как раз им и был посвящен. По началу я писала длинные посты о том, почему нам с друзьями необходимо посетить то или иное мероприятие (канал создавался в конце весны-в начале лета, а там сплошняком шли музыкальные фестивали), кидала несколько атмосферных фотографий, пытаясь таким образом соблазнить друзей купить билет на фестиваль. Когда число подписчиков на канале достигло цифры 33, я подумала, что больше, в принципе, здесь людей не станет уже — друзья, знакомые собрались — но все оказалось иначе. Когда количество подписчиков стало расти (при это я не тратила деньги на рекламу; здесь сработала схема «друзья друзей»), я подумала о том, что хочу, чтобы люди знали, что в Москве ежедневно проходит огромное количество интересных лекций, кинопоказов, мастер-классов бесплатно — о них я и начала подробно писать и знакомить людей.

В чем твой контент лучше?

У меня почти нет рекламы (за все существование канала, а это с весны, на канале три раза появлялась реклама, при этом она была в тему); на моем канале никогда не появятся мероприятия в стиле «фестиваль цветов на ВДНХ», потому что я знаю, что это далеко не всем интересно, соответственно, я щепетильно подхожу к отбору мероприятий для канала; пишу коротко и по делу: что, где, когда и сколько стоит — больше читателю ничего знать и не нужно, длинные посты не все любят.

Приносит ли прибыль и какие цели?

Цели получать прибыль от канала поставлено не было, да и сейчас не стоит. Мне в радость делиться с людьми хорошими мероприятиями, но самое главное — получать фидбек, что читатели действительно дошли и отлично провели время на кинопоказе или лекции. Так было летом, когда я сама пришла на кинопоказ в Еврейский музей и встретила там многих своих знакомых, которые пришли как раз через мой канал, это действительно приятно.

TG.MOSCOW 2017