Автор, представься

Меня зовут Ярослав, я придумал RestoRaids.

Это первый проект в медиа или очередной?

Я бы не назвал его проектом в медиа. RestoRaids.com — это полноценный интернет-сервис, агрегатор акций ресторанов, баров и кафе, которые позволяют сэкономить. Telegram-канал — это рупор основного онлайн-проекта.

С чего начался канал, опиши первый день или первые моменты, когда пришло понимание — ты автор канала про Москву. Какие двигали идеи, о чем хотелось рассказать?

В какой-то момент я решил рассказывать друзьям о самых бомбических и необычных акциях ресторанов Москвы. Для этого я и создал Telegram-канал. Потом про проект RestoRaids стали писать в СМИ, на канал стали подписываться незнакомые мне люди — и в нём ВНЕЗАПНО оказалось более 13 тысяч подписчиков.

В чем твой контент лучше?

Во-первых, мы знаем про все акции ресторанов Москвы. В канале мы рассылаем 5-10% самых интересных акций, а остальные — по подписке через Telegram-бота @restoraidsbot. Во-вторых, у нас самые актуальные акции. Наши редакторы лично проверяют актуальность каждой акции, мы постоянно на связи с ресторанами и барами. В-третьих, у нас есть уникальные акции, которые больше нигде не анонсированы — в том числе акции «для своих», либо настолько выгодные, что рестораны их широко не анонсируют.

Приносит ли прибыль и какие цели?

Оценивать прибыльность канала в отрыве от проекта RestoRaids в целом было бы неправильно. Канал приносит некоторые деньги, но они несопоставимы с затратами на проект. Это скорее некий приятный бонус. Что касается нашей цели — в первую очередь изменить и улучшить сферу ресторанных акций.