Автор, представься

Александр Сысоев, директор по маркетингу сервиса «Афиша-Рестораны» и основатель самого крупного гастрономического фестиваля в России (Российский Ресторанный Фестиваль).

Это первый проект в медиа или очередной?

Да, это первый канал в Телеграме, после появился еще один с интересными вакансиями из маркетинга, менеджмента и гастрономии.

С чего начался канал, опиши первый день или первые моменты, когда пришло понимание — ты автор канала про Москву. Какие двигали идеи, о чем хотелось рассказать?

До этого я много писал в Фейсбуке, но алгоритмы сети не давали возможности сообщить всем подписчикам важные новости. По сути, это удобный гид для любителя гастрономии – подборки лучших мест для любого времени суток, интервью с героями дня и просто уважаемыми людьми, сотни инсайдов о том, что откроется или кто приедет с гастролями.

В чем твой контент лучше?

Благодаря текущим проектам, я узнаю все новости из мира гастрономии или туризма первым, поэтому если читатели действительно хотят быть на шаг впереди (и просто фуди, и профессионалы из этих сфер), то мой контент является для них самым акутальным.

Приносит ли прибыль и какие цели?

Канал приносит прибыль, но это в первую очередь интеграция брендов, связанных с Lifestyle. За рецензии деньги не беру, т.к. плачу за себя сам. В целом, это хобби, которое отлично заполняет время в пробках в такси.