Автор, представься. Это первый проект в медиа? 

Олег и Катя. Катя создает контент, пишет обзоры по тем местам куда мы ходим. А Олег отвечает за связь с общественностью и продвижение канала. Первый. Наша основная деятельность вообще никак не связана с медиа и для нас многое в новинку. Как минимум нам все это стало интересно.

 

С чего начался канал? Какие двигали идеи, о чем хотелось рассказать?

Мы любим вкусно покушать, часто куда то заходим и находимся в состоянии постоянного поиска новых мест. Летом 2017 подумывали о том что можем уже делиться своим опытом, а тут как раз телеграм бурно развивался. Решили попробовать создать канал и вот что получилось!

В чем твой контент лучше?

Многие рассказывают о кафе и ресторанах, публикуют новости, разные акции. Но мы пишем обзор только после того как лично протестируем заведение. Поэтому на канале у нас авторское мнение, а это уникальный формат и надеемся что читатели его ценят

Приносит ли прибыль и какие цели?

Приносит лишний вес и расходы на абонемент в фитнес. А если серьезно, то прибыли нет, а полученный от рекламы доход полностью идет на развитие канала. А главная цель – это рассказать, что в Москве разнообразный гастрономический мир, и что даже фаст-фуд бывает здоровый и интересный.