Автор, представься

В Телеграме я Елена. Хотя в интернете больше известна как Алёна Шефина) Это мой творческий маркетинговый псевдоним.

Это первый проект в медиа или очередной?

В социальных медиа? Нет, не первый, я уже больше 20 лет в маркетинге, за это время присутствовала и работала во всех соцсетях – Твиттер, ВК, ФБ, ИГ, Ютуб, включая и олдскульные (типа ОК, ЖЖ), и тематические узкопрофессиональные (типа Профессионалы, Маркетингпипл). Плюс у меня есть несколько сайтов. Сейчас в Телеграме помимо @mosevent я веду также бизнес-канал @bestbis, и на днях стартовала с нуля еще два профессиональных: @marketology – про маркетинг и @financetime – про финансы.

С чего начался канал, опиши первый день или первые моменты, когда пришло понимание — ты автор канала про Москву. Какие двигали идеи, о чем хотелось рассказать?

Канал мне достался уже готовый и раскрученный, я его не создавала. И вообще я его получила в нагрузку к “Бизнес на салфетке”)) Но сейчас я довольна, как слон, что “Москва, что делать?” – мой, и на данный момент – он у меня основной, хотя изначально предполагалось совсем наоборот. Я развиваю канал, как площадку с интересными мероприятиями в столице. Москва – максимально насыщенный событиями город и мне хочется донести до читателя множество вариантов проведения досуга: пассивный, активный, культурный, одному, вдвоем, с семьей, с друзьями, с детьми – чтобы у моих подписчиков был выбор на любой вкус и кошелёк.

В чем твой контент лучше?

Я стараюсь публиковать в канале разнообразные мероприятия и места, чтобы каждый точно нашел себе что-то по душе. Иногда мне в личные сообщения организаторы присылают приглашения на эксклюзивные ивенты, на закрытые мероприятия, куда можно попасть только по приглашению через мой канал – по кодовому слову, по промокоду или по заявкам через специальную форму. Я хочу сделать канал “Москва, что делать?” – такой площадкой “всё в одном”, которая всегда под рукой и где можно полистать ленту и выбрать, как и где отдохнуть вечером в будни или на выходных, куда прямо сейчас можно поехать для встречи – романтической, деловой, дружеской.

Приносит ли прибыль и какие цели?

Я почитала ответы на этот вопрос других участников рейтинга – и такие все немеркантильные, что слабо верится)) Наверное, я первая скажу правду, что канал у меня – коммерческий. При этом интересный и мегаполезный. Да, мне нравится иметь в кармане вариант этакой записной книжки с многообразием вариантов проведения досуга в столице и не шерстить афиши на куче сайтов в муках поиска. Но для того, чтобы он таким оставался, я прикладываю немало усилий для наполнения и развития своей площадки и эти усилия должны как-то окупаться. Поэтому все мои страницы и проекты в соцсетях – направлены на получение прибыли. И я лично знаю очень мало людей (за 20 лет в маркетинге), у которых это не так. А для души у меня есть машина, собака и кошка))