«Moskvich Digest» в серии коротких интервью для tg.moscow

Автор, представься

Меня зовут Анастасия и я являюсь автором канала Moskvich Digest. Я заядлая путешественница, маркетолог по образованию и просто шило в попе, которому не просидеть ни один свободный вечер в городе дома.

Это первый проект в медиа?

Мой прежний опыт медиа проектов был только в сфере путешествий – я сотрудничала с разными площадками в качестве автора, а так же сделала свой большой сайт о путешествиях – anastasiabog.ru.

С чего начался канал? Какие двигали идеи, о чем хотелось рассказать?

С «Москвичем» получилось все очень естественно. Изначально я создала чат для компании близких друзей, куда скидывала интересующие меня мероприятия, чтобы найти компанию. В этот чат стали прирастать мои знакомые, потом знакомые знакомых. И вот, я уже понимаю, что появляется необходимость создать какой-нибудь упорядоченный cпособ донесения информации о мероприятиях в городе всем желающим. Так и появился cначала Telegram канал Moskvich Digest, а после и Instagram страничка в виде календаря (Ваш карманный дайджест нетривиальных мероприятий Москвы на каждый день (instagram.com/moskvich_digest), в которых я рассказываю о нетипичных мероприятиях, проходящих в Москве каждый день.

В чём твой контент лучше?

Я стараюсь откапывать самый сок. Вы когда-нибудь найдете, например, в Афише или КудаГо закрытый лекторий для избранных, прямые трансляции из мировых театров, экскурсии в закрытые особняки города или спектакли в темноте? Вот и я не находила, поэтому решила создать свой дайджест, в который тщательно отбираю те мероприятия, которых вы не увидите в популярных интернет СМИ. Конечно же, стараюсь посещать их все, чтобы не советовать что попало. Бонусом, обычно, делаю обзоры на свои любимые рестораны для ужина с друзьями или подборки идей – куда уехать на выходные из города (хотите – скачки, хотите – шале в Сорочанах). Одним словом, разрываюсь от идей досуга и хочу делиться ими с людьми.

Приносит ли прибыль и какие цели?

Прибыль канал не приносит, но она в планах есть. Я все еще размышляю стоит ли идти по проторенной дорожке набора подписчиков и запуска рекламы, так как очень не хочу «засорять» контент. Но основная цель, конечно же, это донести уникальные мероприятия «Москвича» до большого количества москвичей, которым это нужно.

TG.MOSCOW 2017